Наиболее часто владельцы автотранспорта обращаются в автосервис из-за неисправностей  в ходовой части. Данная неисправность делает езду менее комфортной и безопасной для автоводителя и его пассажиров.

Ходовая часть автомашины отвечает за ее движение. В первую очередь,  ее составляют колёса  и подвески. Кроме того, это шины и опоры колёс, направляющие и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Наиболее  частые проблемы, возникающие при эксплуатации ходовой части:

1- Изношенность сальника.  Изношенность  зеркала штока амортизатора. При этой неисправности технические жидкости начинают подтекать.

2- Узлы крепления ослабевают. С этой неисправностью автомобиль «стучит» в процессе езды, хуже слушается руля и, соответственно, менее управляем.

3- Амортизатор частично выработал свой ресурс. При этой неполадке автомашина будет  "нырять" во время разгона. Данная неисправность приводит к сильному увеличению тормозного пути.

4- По причине усталости металла возможна потеря упругости пружин. Еще одна частая неисправность – пружины теряют упругость из-за усталости металла. При этой поломке автомобиль едет на неровной дороге очень жёстко.

 

Ремонт ходовой части легкового автомобиля

Перед ремонтом ходовой части легкового автомобиля необходимо провести ее диагностику. В высококлассных автомобильных мастерских  автомобильных мастерских профессиональная диагностика выполняется на стендах, предназначенных для данной процедуры.

При наличии потенциальной неисправности в подвеске мастер дополнительно исследует амортизаторы, подшипники и пружины. Также он проверяет люфт в наконечниках- в шаровых и рулевых, проверяет состояние рычагов. После прохождения данной проверки на отдельном стенде проводится компьютерная диагностика. С помощью этой диагностики специалист может на ранних стадиях заметить неполадки в работе ходовой на ранних стадиях. При выполнении компьютерной диагностики автомобиль исследуют и подвергают таким нагрузкам, как если бы он осуществлял движение по дороге.

В процессе  диагностирования автомашины поведение узлов и агрегатов ходовой части диагностируются датчиками. После проведения компьютерной диагностики наши специалисты предоставит вам анализ состояния ходовой части вашего авто. Это позволит выяснить- сколько времени займет ремонт- и просчитать смету работ по устранению неисправности. 

 

Амортизаторы.

Главная задача амортизаторов в автомобиле-комфорт автовладельца в процессе езды, уменьшение тряски и  вибраций. На плохих дорогах это наиболее важно.

Что может подсказать автовладельцу о  проблемах с амортизаторами? О том, что нужно проверить их состояние?

- В первую очередь, автомобиль виляет при движении по кочкам и выбоинам. Едет неровно. Во время езды  раскачивается в разные стороны

При заклинивании амортизатора , подвижность подвески сильно уменьшится. Подвеска будет крайне жесткой. Управлять автомобилем с такой подвеской опасно и проблематично: он плохо слушается руля. Риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в несколько раз. Особенно, на оживлённой трассе.

Замену изношенных амортизаторов необходимо выполнять попарно. Также необходимо следить за тем, чтобы новые амортизаторы обладали идентичными характеристиками. Амортизаторы в пару надо устанавливать либо только газомасляные либо только масляные. Не ставить в одну пару амортизаторы разных типов.

Замена амортизатора со стороны выглядит как простая процедура. Но это не так: у ряда автомашин импортного производства замена амортизаторов требует знания некоторых особенности установки. Если ремонт и установка новых амортизаторов будет выполнено без учета этих особенностей, подвеска может быстро выйти из строя. Это может привести к ДТП на дороге.

Не рискуйте своим здоровьем и сохранностью вашего автомобиля! Доверьте установку амортизаторов специалистам автосервиса!

ххх
Ремонт подвески следует проводить комплексно. Зачастую бывает недостаточно заменить только лишь амортизаторы. В ситуации, когда неисправны опорные подшипники стоек либо подушки вместе с  амортизаторами рекомендуется  одновременно заменить и те детали, которые эксплуатируются  с ними.

ххх

Наши мастера выполнят ремонт ходовой части  легкового автомобиля быстро и по разумной цене!

Это сделает вашу езду на дороге безопасной и комфортной!

Устройство и дизельного и бензинового двигателя одинаковое. Основой работы двигателя внутреннего сгорания является  топливо-воздушная  смесь. Разница в их работе состоит лишь в том, как будет происходить процесс воспламенения топлива: в бензиновом с двигателе смесь сперва подается в цилиндр, после чего поджигается искрой от свечи, а в дизельный двигатель воздух вначале поступает в цилиндр, сжимается в нём и нагревается до температуры, соответствующей воспламенению топливно-воздушной смеси. После чего топливо впрыскиваетс в цилиндр через форсунку и воспламеняется от разогретого воздуха, находящегося в цилиндре.

Бензиновый двигатель воспламеняется за счёт системы зажигания: смесь в цилиндре воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. А в дизельном двигателе система зажигания отсутствует.

Дизельный двигатель крайне чувствителен к качеству топлива. Топливо низкого качества быстро выводит из строя форсунки, а, также, и  другие детали двигателя. Их ремонт обойдётся автовладельцу в "кругленькую сумму".

В дизельном двигателе из строя в первую очередь выходит форсунки потому, что:

-они работают под большойнагрузкой,

-они работают при высоких температурах и в агрессивной среде,

-Срок их службы сильно зависит от качества используемого топлива. А некачественное топливо, к сожалению, встречается часто.

При загрязнении форсунок уменьшается ресурс их работы, что негативно сказывается на работе всего дизельного ДВС. В случае загрязнения форсунок необходимо срочно обратиться к специалистам для того, чтобы произвести « выполнить  диагностику и ремонт форсунок дизельного двигателя.

Современные дизельные двигатели слишком сложная система для того, чтобы ремонтировать их самостоятельно: без специального оборудования и соответствующих навыков. В этом вопросе лучше довериться профессионалам.

 

Причины, указывающие на необходимость ремонта форсунок дизельных двигателей:

-Потеря мощности двигателя,

-Различные трудности, возникающие во время запуска двигателя,

-Значительный перерасход топлива,

-Постоянная вибрация в   области  двигателя,

-появление сизого либо чёрного дыма из выхлопной трубы автомобиля.

Если вы обнаружите какие-либо из этих либо иных признаков отклонения  работы вашего двигателя от нормативных показателей мы советуем вам немедленно обратиться в автотехцентр и осуществить техническую диагностику, а в случае необходимости и ремонт форсунок дизельного двигателя вашего автомобиля. На более ранних стадиях возникновения неисправности можно обойтись  чисткой либо ремонтом форсунок дизельного двигателя вашего автомобиля и избежать замены форсунок на новые.

 

Каким образом происходит ремонт форсунок дизельных двигателей?

-вначале мы тестируем его работу на специализированном стенде для того, чтобы определить истинную причину неисправности,

-если поломка, связанная с неисправностью форсунки, будет подтверждена, специалист подберёт для вас оптимальный метод устранения неисправности.

Если поломка связана с засорением форсунки, можно обойтись без демонтажа механизма. В этом случае специалист применит химическую промывку топливной установки с использованием спецрастворов. Для более серьёзной неисправности потребуется более сложный ремонт:

 - Осуществляется демонтаж форсунок. Их очищают от мазута, грязи, прочих частиц. Далее производится разбор и осмотр форсунок с целью выявления механических повреждений и дефектов.

-Выполняется более тщательная очистка от грязи и инородных засорений. Процедура  выполняется в ванной под воздействием ультразвука: так называемая ультразвуковая ванна. После данной процедуры смолистые накопления и нагар удаляются с корпуса форсунки и узлов.

Если мы в процессе диагностики и ремонта форсунок дизельных двигателей обнаруживаем различные дефекты либо повреждения на узлах инжектора и прочих деталей, то неисправные детали мы заменяем   на новые.

После ремонта детали устанавливаются на исходное место. Далее осуществляется наладка системы управления двигателя.

 

Ремонт форсунок двигателя. В каких случаях необходимо обратиться за помощью к специалисту.

Форсунка-это составная часть топливной системы автомашины. В нужный момент  она порционно  подает топливо в рабочую камеру. Ею управляет  система управления двигателем  при помощи подачи соответствующих команд. В наши дни применяются четыре основных типа форсунок:

-механические форсунки. В заданное  время подпружиненная игла выполняет перекрытие и подачу  топлива: поднимается либо опускается.

- пьезоэлектрические форсунки. На них размещается специальный элемент, который срабатывает более оперативно, чем игла в механической форсунке. Соответственно, работа двигателя более стабильна и ниже расход топлива.

-Электрогидравлические форсунки. Блок управления двигателя руководит электромеханическим клапаном, размещённым на форсунке. Данный клапан регулирует подачу топлива.

-насос-форсунки. На них размещается плунжерная пара, которая регулирует необходимое давление впрыска. Такие форсунки  предназначены для двигателей без ТНВД.

В наши дни форсунки изготавливают с применением современных технологий, что гарантирует  длительный срок работы форсунки. Обычно это более 150-200 тысяч км пробега при соблюдении условий эксплуатации.

 

Из-за чего форсунки могут выйти из строя раньше заявленного срока эксплуатации?

-первая и главная причина- низкое качество дизельного топлива. В процессе работы двигателя, особенно в момент глушения мотора, форсунка нагревается и изнашивается от воздействия высоких температур. В этот момент на раскаленной форсунке легкие частицы топлива испаряются и на поверхности форсунки остается налёт из тяжёлых фракций топлива.  Со временем они  забивают распылитель форсунки. Что впоследствии вызывает перерасход топлива.

- нештатное функционирование иных элементов топливной системы постепенно приводит к механическому повреждению форсунки.

- эксплуатация  форсунок от малоизвестных производителей вместо оригинальных форсунок от производителя с серьёзной репутацией.

ххх

Когда форсунка изнашивается, ухудшаются её рабочие характеристики: меняется угол распыления, увеличивается расход подаваемого топлива, уменьшается ход иглы.

Эту ситуацию можно отследить по ряду признаков:

-из выхлопной трубы выходит насыщенный дым чёрного либо сизого цвета.

-происходит снижение мощности двигателя.

- Один из рабочих цилиндров отказывается работать.

-Увеличивается расход топлива.

-на холостых оборотах двигатель работать нестабильно. Это может привести к его остановке.

-во время движения возможны рывки и толчки.

-В холодное время года автомобиль тяжело завести. Данная проблема также может встречаться и в тёплое время года.

Появление подобных симптомов говорит нам о том, что необходимо произвести диагностику и ремонт форсунок двигателя. Велика вероятность того, что для восстановления характеристик  двигателя достаточно будет провести чистку и обслуживание работающей форсунки. И не тратить деньги на покупку новой.

 

Особенности ремонта и чистки форсунок двигателя.

Более 50 процентов проблем, возникающих с обслуживанием форсунок, связаны с их загрязнением. Различные отложения, возникающие при работе двигателя, блокируют правильную подачу топлива, движение иглы. Чтобы избежать таких проблем, мы рекомендуем пользоваться только топливом хорошего качества. А также время от времени добавлять в топливо различные присадки, предохраняющие форсунку от загрязнений.

На начальных стадиях загрязнения данный способ поможет сохранить  форсунки в чистоте. Если загрязнение более серьёзное, то этого уже будет недостаточно.

И чистку форсунок двигателя следует осуществлять с помощью метода ультразвуковой ванны. В ультразвуковой ванне от поверхности форсунки отрываются частицы загрязнения и форсунка приобретает первоначальные рабочие характеристики.

Кроме того, в процессе ремонта форсунки специалисты заменяют изношенные элементы на новые. Это  пружины, прокладки и так далее. Комплекс мер, осуществляемых при ремонте, позволяет восстановить рабочие характеристики форсунки. В том числе её   характеристики  по распылению и впрыску топлива.

В конце ремонта на специальном стенде выполняется корректировка и контроль параметров форсунок.

Специалисты нашего автосервиса выполняют чистку и ремонт форсунок  двигателей различных марок с гарантией качества.

Ремонт рулевого управления легкового автомобиля, его важность.
Ремонт рулевого управления легкового автомобиля необходимо проводить своевременно и качественно. Это важно, в первую очередь, потому, что любые, даже, малейшие неисправности в нем могут привести к катастрофическим последствиям для автомобиля, здоровья и жизни автовладельца и его пассажиров.

Мы даже не рассматриваем критическую ситуацию, при которой замена пыльника наконечника рулевой тяги не была выполнена своевременно. В большинстве случаев данная неисправность приводит к аварийной ситуации с катастрофическими последствиями. Но, к счастью для нас, она случается крайне редко.
 К сожалению, очень часто возникает ситуация, при которой автоводитель теряет управление машиной на скользкой дороге по причине неправильной регулировки рулевого управления.  Последствия здесь  могут быть самыми неприятными, вплоть до разрушения автомобиля и гибели людей в ДТП.
Не выполненный вовремя ремонт рулевого управления легкового автомобиля либо его регулировка , не произведенная своевременно может завершиться повреждением транспортного средства и (или) человеческими жертвами.

Регулировка  и  ремонт рулевого управления легкового автомобиля– это та процедура, которой нельзя пренебрегать.
Она выполняются следующим образом:
1- Специалист выполняет замену детали рулевой рейки рулевых тяг и редуктора. Достаточно простая операция. Здесь важно чтобы:
- запчасти были соответствующего качества,
- Мастер имел достаточную квалификацию и подошёл к своему делу со всей серьезностью и добросовестностью.
2- Гораздо важнее в данной ситуации грамотно продиагностровать  системы рулевого управления, ее  состояние . Здесь, в первую очередь, требуется профессионализм специалиста, осуществляющего диагностические операции. Его квалификация, его опыт и знания. Кроме того, необходимо чтобы имелось  оборудование,   нужное для проведения диагностических процедур.


В процессе диагностики специалист внимательным образом изучает каждый элемент, входящий в состав системы рулевого управления автомобиля. Если у него возникает подозрение относительно состояния данного элемента, элемент будет заменен на новый либо отреставрирован с применением специального оборудования.
После того как будет осуществлен ремонт узла рулевого управления легкового автомобиля, а сам узел будет установлен на автомобиль, предстоит самое важная и ответственная часть работы: выполнение регулировки углов установки колёс.
Эту операцию необходимо производить  в любом случае. Даже в случае совершения  частичного ремонта. К примеру, при замене рулевой тяги либо ее наконечника.
Операция производится на современном компьютеризированном стенде.
Применение современного оборудования гарантирует нам, что установка колёс будет выполнена с точностью, соответствующей необходимым параметрам.

В каких ситуациях нужно производить ремонт рулевого управления легкового автомобиля?

Признаки, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта рулевого управления легкового автомобиля:

-свободный ход рулевого колеса увеличился,
-руль вращается слишком легко либо туго,
-возникновение люфта при вращении руля,
-на картере рулевого механизма появляются масляные капли, либо он "запотевает ",
-в рулевом механизме появляются различные шумы, которых не должно быть.
-в случае, если резина на передних колёсах машины изнашивается нерегулярно.

Обычно, ремонт рулевого управления легкового автомобиля не занимает много времени. А цена этой процедуры неизмеримо мала по сравнению с:
- серьёзным ремонтом рулевого управления легкового автомобиля- когда мы затянули проведение необходимой процедуры.
- ремонтом автомашины в результате ДТП, произошедшего из-за неисправности системы рулевого управления.


Позаботьтесь о своём здоровье и исправности вашего автомобиля! Обратитесь в наш автоцентр! Наши специалисты выполнят ремонт быстро, с отличным качеством и по адекватной цене!

Задача ходовой части автомашины -  распределять нагрузку на опорные узлы автомашины равномерно.  По этой причине ходовая часть больше, чем другие узлы и системы автомобиля, нуждается в диагностике и своевременном ремонте.

Для того, чтобы ездить на дороге безопасно и не переплачивать за ремонт, Вам необходимо регулярно выполнять диагностику и ремонт ходовой части Вашего легкового автомобиля. Важно диагностировать и устранить нарушения в работе узлов и систем ходовой части на ранней стадии. В этом случае, затраты на ремонт будут минимальны. Как по финансам, так и по срокам проведения работ. К примеру, следует каждые 10-15 тысяч км пробега проверять подвеску. Если вы ездите по бездорожью, то делать это нужно чаще.

В процессе диагностирования автомашины специалист автосервиса выполняет осмотр узлов и систем ходовой части – как визуальный, так и инструментальный. А также, диагностирует развал-схождение.

Если не произвести ремонт узлов  ходовой части  легкового автомобиля, требующих ремонта либо замены, своевременно - на ранней стадии, то начнут выходить из строя и другие узлы и системы авто. Это может привести к необходимости выполнения капитального ремонта или к дорожно-транспортному происшествию.

Основные неисправности ходовой части:

1- При повороте руля  раздается похрустывание. Крутящий момент от руля на колеса  передает шрус. Необходимо его заменить.

2- Сайлентблоки и шаровые выработали положенный ресурс. Требуется их поменять. Данную процедуру следует выполнять регулярно. Периодичность ее проведения, в первую очередь, зависит от того, как автолюбитель водит машину.

3- Автомобиль уводит в сторону. Причиной этого может быть:

- геометрия передних колес нарушена,

- давление воздуха в шинах меняется скачками,

- деформация рычагов,

- колеса изношены неравномерно,

- оси заднего и переднего мостов потеряли параллельность.

4- Автомобиль вибрирует при движении, раскачивается в процессе торможения и при выполнении поворота. Причина:  неисправность амортизаторов или другой детали подвески.

5- В процессе движения стучит подвеска. Причина: проблемы с дисками либо с амортизаторами.

Еще одной причиной для того, чтобы произвести диагностику и ремонт ходовой части легкового автомобиля будет неравномерный износ шин.

Очень важно содержать автомобиль в рабочем состоянии и не допускать неисправностей. Если вы замечаете, что какая-либо из перечисленных неисправностей наблюдается в работе вашего авто – срочно обратитесь в наш автосервис. Это сбережет ваши деньги и время.

Своевременная диагностика и ремонт ходовой части легкового автомобиля- это устранение неисправностей, это залог Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких!

Страница 1 из 3