Устройство и дизельного и бензинового двигателя одинаковое. Основой работы двигателя внутреннего сгорания является топливо-воздушная смесь. Разница в их работе состоит лишь в том, как будет происходить процесс воспламенения топлива: в бензиновом с двигателе смесь сперва подается в цилиндр, после чего поджигается искрой от свечи, а в дизельный двигатель воздух вначале поступает в цилиндр, сжимается в нём и нагревается до температуры, соответствующей воспламенению топливно-воздушной смеси. После чего топливо впрыскиваетс в цилиндр через форсунку и воспламеняется от разогретого воздуха, находящегося в цилиндре.
Бензиновый двигатель воспламеняется за счёт системы зажигания: смесь в цилиндре воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. А в дизельном двигателе система зажигания отсутствует.
Дизельный двигатель крайне чувствителен к качеству топлива. Топливо низкого качества быстро выводит из строя форсунки, а, также, и другие детали двигателя. Их ремонт обойдётся автовладельцу в "кругленькую сумму".
В дизельном двигателе из строя в первую очередь выходит форсунки потому, что:
-они работают под большойнагрузкой,
-они работают при высоких температурах и в агрессивной среде,
-Срок их службы сильно зависит от качества используемого топлива. А некачественное топливо, к сожалению, встречается часто.
При загрязнении форсунок уменьшается ресурс их работы, что негативно сказывается на работе всего дизельного ДВС. В случае загрязнения форсунок необходимо срочно обратиться к специалистам для того, чтобы произвести « выполнить диагностику и ремонт форсунок дизельного двигателя.
Современные дизельные двигатели слишком сложная система для того, чтобы ремонтировать их самостоятельно: без специального оборудования и соответствующих навыков. В этом вопросе лучше довериться профессионалам.
Причины, указывающие на необходимость ремонта форсунок дизельных двигателей:
-Потеря мощности двигателя,
-Различные трудности, возникающие во время запуска двигателя,
-Значительный перерасход топлива,
-Постоянная вибрация в области двигателя,
-появление сизого либо чёрного дыма из выхлопной трубы автомобиля.
Если вы обнаружите какие-либо из этих либо иных признаков отклонения работы вашего двигателя от нормативных показателей мы советуем вам немедленно обратиться в автотехцентр и осуществить техническую диагностику, а в случае необходимости и ремонт форсунок дизельного двигателя вашего автомобиля. На более ранних стадиях возникновения неисправности можно обойтись чисткой либо ремонтом форсунок дизельного двигателя вашего автомобиля и избежать замены форсунок на новые.
Каким образом происходит ремонт форсунок дизельных двигателей?
-вначале мы тестируем его работу на специализированном стенде для того, чтобы определить истинную причину неисправности,
-если поломка, связанная с неисправностью форсунки, будет подтверждена, специалист подберёт для вас оптимальный метод устранения неисправности.
Если поломка связана с засорением форсунки, можно обойтись без демонтажа механизма. В этом случае специалист применит химическую промывку топливной установки с использованием спецрастворов. Для более серьёзной неисправности потребуется более сложный ремонт:
- Осуществляется демонтаж форсунок. Их очищают от мазута, грязи, прочих частиц. Далее производится разбор и осмотр форсунок с целью выявления механических повреждений и дефектов.
-Выполняется более тщательная очистка от грязи и инородных засорений. Процедура выполняется в ванной под воздействием ультразвука: так называемая ультразвуковая ванна. После данной процедуры смолистые накопления и нагар удаляются с корпуса форсунки и узлов.
Если мы в процессе диагностики и ремонта форсунок дизельных двигателей обнаруживаем различные дефекты либо повреждения на узлах инжектора и прочих деталей, то неисправные детали мы заменяем на новые.
После ремонта детали устанавливаются на исходное место. Далее осуществляется наладка системы управления двигателя.