Ремонт форсунок дизельных двигателей

Устройство и дизельного и бензинового двигателя одинаковое. Основой работы двигателя внутреннего сгорания является  топливо-воздушная  смесь. Разница в их работе состоит лишь в том, как будет происходить процесс воспламенения топлива: в бензиновом с двигателе смесь сперва подается в цилиндр, после чего поджигается искрой от свечи, а в дизельный двигатель воздух вначале поступает в цилиндр, сжимается в нём и нагревается до температуры, соответствующей воспламенению топливно-воздушной смеси. После чего топливо впрыскиваетс в цилиндр через форсунку и воспламеняется от разогретого воздуха, находящегося в цилиндре.

Бензиновый двигатель воспламеняется за счёт системы зажигания: смесь в цилиндре воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. А в дизельном двигателе система зажигания отсутствует.

Дизельный двигатель крайне чувствителен к качеству топлива. Топливо низкого качества быстро выводит из строя форсунки, а, также, и  другие детали двигателя. Их ремонт обойдётся автовладельцу в "кругленькую сумму".

В дизельном двигателе из строя в первую очередь выходит форсунки потому, что:

-они работают под большойнагрузкой,

-они работают при высоких температурах и в агрессивной среде,

-Срок их службы сильно зависит от качества используемого топлива. А некачественное топливо, к сожалению, встречается часто.

При загрязнении форсунок уменьшается ресурс их работы, что негативно сказывается на работе всего дизельного ДВС. В случае загрязнения форсунок необходимо срочно обратиться к специалистам для того, чтобы произвести « выполнить  диагностику и ремонт форсунок дизельного двигателя.

Современные дизельные двигатели слишком сложная система для того, чтобы ремонтировать их самостоятельно: без специального оборудования и соответствующих навыков. В этом вопросе лучше довериться профессионалам.

 

Причины, указывающие на необходимость ремонта форсунок дизельных двигателей:

-Потеря мощности двигателя,

-Различные трудности, возникающие во время запуска двигателя,

-Значительный перерасход топлива,

-Постоянная вибрация в   области  двигателя,

-появление сизого либо чёрного дыма из выхлопной трубы автомобиля.

Если вы обнаружите какие-либо из этих либо иных признаков отклонения  работы вашего двигателя от нормативных показателей мы советуем вам немедленно обратиться в автотехцентр и осуществить техническую диагностику, а в случае необходимости и ремонт форсунок дизельного двигателя вашего автомобиля. На более ранних стадиях возникновения неисправности можно обойтись  чисткой либо ремонтом форсунок дизельного двигателя вашего автомобиля и избежать замены форсунок на новые.

 

Каким образом происходит ремонт форсунок дизельных двигателей?

-вначале мы тестируем его работу на специализированном стенде для того, чтобы определить истинную причину неисправности,

-если поломка, связанная с неисправностью форсунки, будет подтверждена, специалист подберёт для вас оптимальный метод устранения неисправности.

Если поломка связана с засорением форсунки, можно обойтись без демонтажа механизма. В этом случае специалист применит химическую промывку топливной установки с использованием спецрастворов. Для более серьёзной неисправности потребуется более сложный ремонт:

 - Осуществляется демонтаж форсунок. Их очищают от мазута, грязи, прочих частиц. Далее производится разбор и осмотр форсунок с целью выявления механических повреждений и дефектов.

-Выполняется более тщательная очистка от грязи и инородных засорений. Процедура  выполняется в ванной под воздействием ультразвука: так называемая ультразвуковая ванна. После данной процедуры смолистые накопления и нагар удаляются с корпуса форсунки и узлов.

Если мы в процессе диагностики и ремонта форсунок дизельных двигателей обнаруживаем различные дефекты либо повреждения на узлах инжектора и прочих деталей, то неисправные детали мы заменяем   на новые.

После ремонта детали устанавливаются на исходное место. Далее осуществляется наладка системы управления двигателя.